Apple платит больше за японское «железо»

Реклама действительно является двигателем прогресса. Но самые позитивные для потребителя изменения происходят в результате битв конкурентов за сердце и кошелёк аудитории. Apple, преуспевшая в этом как никто другой, смогла извлечь косвенную пользу из сложнейшей ситуации, сложившейся в Японии в результате многочисленных природных и техногенных катастроф.

Вездесущие тайваньцы из сообщают, что переговоры с японскими поставщиками «железа», начавшиеся на прошлой неделе, успешно завершены. Apple согласилась покрыть все дополнительные расходы зарубежных партнёров в обмен на стабильные и постоянные поставки компонентов. Проще говоря, Apple будет платить больше других. Выиграла или проиграла компания Стива Джобса? Однозначно выиграла.

Японские компании, выполняющие заказы Apple, будут уделять последним максимум внимания. Из-за этого все остальные заказчики автоматически отойдут на второй план… если не заплатят больше, чем раньше. Выходит, что Apple одним движением удалось не только обеспечить себя стабильными поставками компонентов, но и не лишний раз надавить на своих конкурентов. Которым и без того плохо дышится на рынке. [ai]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Опрос: заменой какому девайсу служит iPad mini?
TRAVEL