Apple изменила название одного из ключевых компонентов, отвечающего за определение ущерба, причиненного погружением устройства в жидкость.
Несмотря на отсутствующие изменения, компонент теперь называется «индикатор контакта с жидкостью», и это может означать перемены в ремонтной политике Apple. Формально, индикатор контакта с жидкостью (Liquid Submersion Indicator) — это датчик, призванный определять, было ли устройство (iPhone, iPod, или iPad) погружено в воду. Он часто становился предметом многочисленных жалоб пользователей. Его показания были неточными, и особенно это коснулось стран с влажным климатом.
Долгое время компания утверждала, что согласно данным инженеров, датчик на 100% точен. Но вскоре после запуска появилось множество недовольных клиентов с жалобами на ошибочное окрашивание. Новое название, «индикатор контакта с жидкостью», намекает на то, что Apple обнаружила и приняла тот факт, что сенсор может срабатывать по случайности, а никак не в результате прямого контакта с жидкостью.
Как это связано с пользователями? Отчеты показывают, что особенности климата стран, где сохраняется стойкая влажность, могут вызвать ошибочное срабатывание сенсора и потребитель просто потеряет гарантию на устройство.
Изменив название датчика, Apple приобрела немного больше простора для маневра при решении вопросов обслуживания клиентов, касающихся ущерба причиненного жидкостью. Руководящие принципы будут ослаблены в отношении любых инцидентов, связанных с жидкостью. Теперь, чтобы определить неисправность, необходимо будет провести более детальный осмотр.
Если вы ранее приносили свой iДевайс в Apple, и вам отказали в бесплатном ремонте по причине срабатывания индикатора контакта с жидкостью, но при этом вы не роняли его в воду, определенно стоит подать повторную заявку на ремонт.
Источник: