Apple ответила на вопросы о приватности iAd

Apple внесла несколько изменений в свою политику конфиденциальности в конце июня, одновременно с выходом iOS 4 и сопутствующей ей iAds. Как вы, вероятно, помните, этот сервис вызвал определенное беспокойство, относительно того, как много Apple реально знает о нас и в каких областях собираются эти данные.

Это дело закрутилось благодаря двум сенаторам — Эдварду Марки и Джо Бартону, отправившим письмо Стиву Джобсу с требованием прояснить некоторые детали. Удивительно, но Apple ответила на их запрос подробнейшим документом, содержащим целых 13 страниц. Сегодня он был опубликован.

Доступный по этой ссылке, документ в начале повествует об изменениях в политике Apple, а затем углубляется в объяснения. Там говорится, каким образом каждая система обрабатывает личные данные, и как компания сообщает об этом пользователю. В тексте также содержится информация о том, как можно отказаться от каждой службы.

Что касается iAd, то на страницах 9 и 12 написано, что точные координаты всегда сначала конвертируются в индексы, прежде чем они как-то будут использованы. Переработанные данные ассоциируются с устройством и хранятся в течение 6 месяцев. Apple утверждает, что они используются только для повышения качества сервиса и в административных целях. Кроме того, никакие ваши данные не попадают к рекламодателям, даже когда iAd специально запрашивает ваше расположение.

Источник: iphones.ru

Читайте также  Шесть потайных клавиш на двойной клавиатуре iPad
TRAVEL