Apple осталась верна Google. Правда, за деньги

С мая ходили слухи, что на iPhone сменится поисковик по умолчанию – с Google на Bing, принадлежащий Microsoft. Но этому не суждено было сбыться.

Как заявил исполнительный директор Google Эрик Шмидт, поисковик продлил свой контракт с Apple, оценивающийся по разным оценкам от 150 до 200 млн долларов в год – за то, чтобы быть поисковиком по умолчанию на гаджетах Apple. Такую практику Google практикует не в первый раз: 80% дохода разработчиков браузера Firefox идет от Google, который платит Mozilla не только за каждую установку браузера, но и за поисковые запросы из адресной строки Firefox.

Два других конкурента Yahoo и Bing могут быть выбраны из настроек iPhone/iPod Touch/iPad вручную, но кто туда заходит?

Для справки, в августе доля Google на российском рынке составляла 41,8% с учетом Mail.ru, Bing’ом пользовались только 0.8%, а Yahoo вообще плелся на уровне 0.1%, который можно отнести к математической погрешности. Что касается абсолютных цифр, то пользователи рунета обращались к Google более 1.1 млрд раз, а к его ближайшему конкуренту Яндексу – почти 1.4 млрд.

Источник: iphones.ru

Читайте также  Еще один плод рекламной кампании Samsung Electrollings
TRAVEL