iAd, собственная рекламная система Apple, появилась совсем недавно, и ее перспективы довольно туманны, несмотря на очень смелые заявления Apple. Тем не менее, появилась информация о том, какие позиции занимает на данный момент iOS в этой области.
Данные поступили от компании Millennial Media. Недавно они опубликовали свой июньский отчет, который охватывает различные компании и их значение в сфере мобильной рекламы. Из отчета следует, что Apple подмяла под себя сочный 56-процентный кусок рекламного пирога. Гораздо менее аппетитный кусочек, размером всего в 17% отломила себе RIM, а устройства на базе Android вырвали в общей суматохе свои 11%. Очевидно, что рекламодатели рассматривают Apple, как самое перспективное вложение ресурсов.
Apple iOS показала месячный рост показов в 8%, в то время как RIM потеряла 2%, а Android целых 4% за тот же период. На устройства на базе iOS пришлось 30% показов в июне. Сам по себе iPhone имеет 22.61% всех показов мобильной рекламы.
Источник: