Про то, что «отвязать» идентификатор iMessage от устройства крайне сложно, знают все. И все кивают в сторону Apple, намекая, что ошибку пора бы исправить. Apple в ответ лишь разводит руками и смущённо прячет взгляд.
Покуда проблема была не слишком обсуждаемой, представители компании молчали в тряпочку. Заговорить их заставил недавний прецедент, подробности которого в красках расписал ресурс Gizmodo. Краткое содержание таково: на только-только отремонтированный в ближайшем Apple Store iPhone стали приходить чужие сообщения. И не просто чужие, и не просто сообщения! Адресатом в итоге оказался ответственный за ремонт специалист Genius Bar. Чтобы починить аппарат, он, видите ли, вставил в него свою SIM-карту. Номер мгновенно “подцепила” система iMessage, и все последующие переписки стали доступны изумлённым владельцам. Изумлённым — потому что содержимое сообщений порой носило, скажем так, очень характер. Там были любовные излияния, пошловатый юмор, фотографии нашего героя с его девушкой и т.п.
Тут-то чаша терпения Apple и переполнилась. Очень скоро на связь с Джимом Далримплом (да-да, с тем самым) вышла представительница компании — Натали Харрисон.
Это была крайне редкая ситуация, которая возникла из-за того, что сотрудник розничного магазина не следовал стандартной сервисной процедуре. Он использовал свою личную SIM-карту, чтобы помочь клиенту, у которого, в свою очередь, не было исправной SIM-карты. В итоге возникла кратковременная неувязка, с которой сотрудник сам же и разобрался.
Вся эта ситуация — она не кажется вам знакомой? Снова Gizmodo, снова Apple, снова скандал. Хотя масштабы действа, прямо скажем, уже не те. [loop]
Источник: