Apple нацеливается на бизнес-сегмент c новой рекламой в The Economist

При растущей конкуренции со стороны Android очень важным для Apple является продвижение iOS-устройств в различные сегменты рынка. Не последнюю роль здесь играют те люди, которые используют iPhone для работы. Бизнес-аудитория (по крайней мере, в Штатах) до недавних пор отдавала предпочтение Blackberry. Однако 2011 год показывает, что RIM теряет этих пользователей одного за другим. Apple ситуацию понимает и отступать не собирается.

В уважаемом англоязычном журнале The Economist появилась реклама под названием Businness-savvy, что можно перевести как “деловая смекалка”. Любой читатель, без сомнений, рано или поздно изучит её, поскольку расположена она на задней обложке. Пиарщики Apple рассказали о нескольких бизнес-приложениях: Bloomberg, The Economist, Cisco WebEx, Oracle BI и iWork. Затем идёт “скромная” фраза:

iPhone любит бизнес. Более чем с 425,000 приложений, лучший телефон для них становится ещё лучше.

Во время оглашения результатов за второй квартал 2011 года Тим Кук отметил, что 88% компаний из списка Fortune 500 изучают возможность использования iPhone в деловых целях (в случае с iPad эта цифра составила 75%). Похоже, Apple всерьёз настроена подвинуть конкурентов на этом рынке. А что будет, когда появится iMessage… [macrumors]

Источник: iphones.ru

Читайте также  iAd эффективнее ТВ-рекламы
TRAVEL