До конца неизвестно, какими методами руководствуются те, кто высчитывает стоимость того или иного бренда. Однако каждый год рейтинги, составленные на основе этих расчетов, удивляют своей однообразностью. В этом году топовое место в Best Global Brands досталось компании , как и в прошлом. А вот слетел со второго места на третье, уступив серебряную ступень Apple.
В прошлом году стоимость бренда оценивалась в долларов и компания была на восьмом месте Top-100. Темп роста стоимости бренда за год достиг невероятных высот – 129% и на сегодняшний день бренд Apple оценен в $76,568 млн.
Дороже оказалась только с и с неизменным первым местом. На третьем месте, как уже говорилось выше, Их бренд оценен в Остальная десятка мест распределилась следующим образом: ($69,726 млн.), ($57,853 млн.), ($43,682 млн.), s ($40,062 млн.), ($39,385 млн.), ($32,893) и ($30,280 млн.).
С каждый годом эпитет «самая» всё чаще применяется к Apple: «самая дорогая», «самая успешная», и от этого мы всё реже удивляемся, вглядываясь в разнообразные рейтинги [int].
Источник: