Либо 1% — это очень много, либо Apple лукавила в сообщении, что недавние проблемы с iCloud затронули лишь один 1% пользователей. По некой причине как минимум 25% сотрудников нашей редакции не могли ни отправить, ни получить письма в день презентации Apple и за день до того. Отчасти возникшие неприятности скрасило обновление сайта iCloud — но лишь отчасти, поскольку баги в почтовом сервисе и впрямь были очень серьёзными. Зато кто-то теперь может похвастаться, дескать, я — один их немногих, перед кем Apple .
Какой-то части пользователей, чей iCloud давал сбои, пришло письмо следующего содержания:
Дорогой друг!
Мы просим прощения за проблемы с доступом к почтовому сервису, которые вам недавно пришлось испытать. Ваш почтовый сервис был восстановлен, а все письма, отосланные во время сбоев, были присланы на ваш аккаунт.
Наши клиенты очень важны для нас, и мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить вам лучшие ощущения от работы с iCloud.
Мы ценим ваше терпение.
— Команда iCloud
Это словно получить от Apple чек — подобное случается, но крайне редко. Не исключено, что компания извинилась только перед теми пользователями, кто каким-либо образом высказал неудовольствие от багов — через форумы на официальном сайте или через службу поддержки.
А вам пришло письмо от Apple?
Источник: