Apple изменила алгоритм поиска в App Store… снова

Далеко не все, что делает Apple, активно афишируется компанией. Например, в данном случае речь идет об алгоритме поиска в App Store, который в последнее время меняется уже в третий раз. Такие изменения могут быть не особо важны для простых пользователей, но они критичны для разработчиков, старающихся оптимизировать свои приложения под текущую систему поиска. В данном случае Apple смогла избавиться от так называемых «мусорных» приложений в поисковых результатах, которые пробиваются туда благодаря хитрым названиям в In-App Purchase.

К сожалению, возможности купленного в феврале сервиса Chomp компания все еще не «прикрутила» к механизму поиска App Store, но зато вновь вернулась к проверенной системе, когда учитывается название приложения и указанные разработчиком ключевые слова, описывающие продукт. На прошлой неделе акцент был сделан на рейтинги программ и их описание. Из-за этого многие разработчики выпустили обновления для своих продуктов, с оптимизацией для переработанной поисковой системы в App Store. Похоже, что зря старались.

Изменения в алгоритмах поиска обнаружил Томаз Колинко (Tomasz Kolinko), что не удивительно. Он является одним из основателей сервиса , специализирующемся на анализе App Store и оптимизации приложений под систему поиска Apple. Кроме того, у него есть собственное приложение в App Store, . Среди ключевых слов, добавленных автором при отправке этой программы в App Store, было «Advice». До упомянутого выше изменения, когда важнее ключевых слов стал рейтинг и описание, программу можно было найти по фразе «writing advice», потом она исчезла из результатов поиска при таком запросе, а на днях вернулось снова. Смотрим презентацию ниже.

Сооснователь (специализируется на поиске приложений и данных) Мэтьюз Кржиковски (Matthäus Krzykowski) подтвердил слова Колинко, отметив, что традиционный алгоритм вернулся на место, хотя он оказался доработан. Как выяснили специалисты из Appcod.es, теперь он научился работать с множественными формами слова, а вот данные из поля описания приложения алгоритм продолжает игнорировать. Возможно, ситуация изменится к лучшему, когда Apple подключит алгоритмы Chomp.

Стоит также отметить исчезновение из результатов поиска совершенно «левых» программ, попадавших туда за счет оптимизации названий в In-App Purchase. Хорошо, что Apple занимается доработкой системы поиска в App Store, но для разработчиков столь частые изменения могут вылиться в настоящую головную боль, особенно на фоне того, что в последние месяцы, а то и годы в этой области вообще ничего не менялось. [TechCrunch]

Читайте также  Белый MacBook вернётся

Источник: iphones.ru

TRAVEL