Совсем недавно автор авторизованной биографии Уолтер Айзексон на встрече с руководством компании Facebook сказал, что основатель компании Apple был против создания собственной социальной сети. По его словам, конкуренция с уже существующими сетями была бы неуместна и бессмысленна. Однако на днях CEO Тим Кук дал повод вновь заговорить о роли Apple в соцсетях.
Apple не имеет собственной социальной сети. Но нужно ли Apple быть социальной? Да!
–
Эти слова в купе со слухами, рожденными в недрах такой серьезной газеты как The New York Times, породили еще большие догадки. По мнению аналитиков , Apple активно ведет переговоры с крупнейшим сервисом микроблогов Twitter о серьезных инвестициях. Количество его блоггеров уже насчитывает более 150 миллионов человек, а с интеграцией сервисов в новые смартфоны и планшеты популярность будет только расти.
На конец прошлого года был оценен в $8,4 миллиарда и, по мнению всё тех же аналитиков, соединение их с Apple увеличит стоимость микробложика до .
Однако уже другая, не менее уважаемая газета The Wall Street Journal, cегодня выступила с опровержением. По мнению последней, такие переговоры действительно имели место, но были они в прошлом году и, увы, не привели к общему знаменателю. и сошлись на том, что будут активно поддерживать друг друга и развивать совместные сервисы. взяла на себя обязательство максимально интегрировать микроблоги в грядущие операционные системы (наряду с Facebook), а , в свою очередь, пообещал в кратчайшие сроки обновлять и развивать собственные приложения. Что мы и наблюдаем.
Откуда родились слухи о финансовых вливаниях технического гиганта в гиганта социального, пока не ясно. Тем более, что второй не терпит денежного голодания. Только за этот год Twitter планирует заработать $259,9 миллионов на рекламе.
Люди близкие к руководству сказали, что уже в ближайшее время компания готова заявить о себе как о крупном игроке рынка, и ни о каких привлечениях инвестиций (и тем более о частичной продаже) речи пока быть не может [по материалам TNYT и TWSJ].
Источник: