App Store Highborn: новые герои + Конкурс окончен

Давным давно, в далеком королевстве, где не было Шреков и Безумных шляпников, жил-был рыцарь в блестящих доспехах и с белозубой улыбкой. Жизнь в королевстве шла своим чередом, пока орду злобных монстров не изрыгнула сама матушка земля. И тут все перевернулось вверх дном. Но рыцарь не побоялся и выступил со своим войском (три калеки) против зверюг. И на помощь ему пришли другие авторитеты королевства: наемный убийца и темный маг. А дальше подтянулось и остальное мирное население, готовое отдать жизнь за свою родную землю.

По крайней мере, такой мне видится предыстория игры Highborn, которую я неделю назад решил приобрести. В первую очередь, она мне напомнила Palm heroes, только с более красивой графикой. И я ни капли не пожалел о том, что отдал за нее 4 кровных доллара. От игры очень сложно оторваться. Первые три дня я маниакально выходил курить исключительно с включенной игрой Highborn. А на данный момент она почти пройдена.

Понятно, что перед нами пошаговая стратегия, но в упрощенном виде, если сравнивать с Palm Heroes. Тут нам не надо строить замки, совершенствовать героев и разрабатывать новое оружие. В начале каждого уровня есть небольшое войско с предводителем, которого ни в коем случае нельзя потерять. По ходу захвата уровня наша армия немного увеличивается. Присоединяются крестьяне, маги и монахи. Именно благодаря последним, потерянные силы в боях можно восстановить. Помимо захвата замков, деревень и башен, в игре есть Монолиты, которые добавляют магические способности героям. Возможности магии можно ощутить, столкнувшись с превосходящими силами противника.

Самый простой сюжет в игре имеется. Так что, помимо тупого шатания по карте, у нас есть цель – освободить королевство от захватчиков. Как я и написал чуть выше, игру почти прошел. Но это “почти” остановило меня на самом последнем уровне, где количество монстров увеличивается с арифметической прогрессией. Я только и успеваю терять силы. Не буду раскрывать всех секретов, лучше сами поиграйте в Highborn. В игре 8 карт, но каждая затягивает и увлекает. В скором времени, авторы обещают обновить количество уровней, а может даже и предоставят пользователям возможэность самим делать карты. В игре есть и мультиплеер, который мне не удалось опробовать в связи с обязательным наличием аккаунта на Facebook.

Если есть желающие, приобрести игру бесплатно, то у вас есть шанс. Участвуйте в конкурсе, и первые пять победителей получат бесплатные промокоды к игре, любезно предоставленные разработчиком, компанией Jet Set Games. Ну а кому не повезет, только сегодня (возможно, что еще и завтра), разработчики уценили игру до 1 доллара. Спешите.

Читайте также  Amazon обогнала Apple и Google в их музыкальных «облачных» проектах

А теперь конкурс: Назовите игру прародителя серии игр Heroes of Might and Magic и ее автора?

Правильный ответ: Прародителем серии считается игра King’s Bounty, выпущенная в 1990 году компанией New World Computing. Ее автор, и по совместительству создатель серии Might and Magic, Джон Ван Кэнегем.
Наши победители. .

Цена: 0.99$ (временно) [iTunes link]

Источник: iphones.ru

TRAVEL