App Store + HD Vermes On Mars: сомнительная миссия

Проанализировав обзоры приложений за последние полгода, мы пришли к неутешительному выводу. Практически в каждой второй игрушке одним из недостатков становится неудобное управление. Разработчики, зная, что в данный момент они создают игру для крабов-мутантов, продолжают свою работу как ни в чём ни бывало, в лучшем случае исправляя огрехи в последующих апдейтах. К сожалению, исследования аналитиков показывают, что среди пользователей iPhone и iPad нет ни одного существа с клешневидными конечностями – и потому Vermes On Mars явно пролетает мимо своей целевой аудитории.

Чтобы всем было ясно, о чём идёт речь: «vermes» в переводе на русский означает «червь». То есть обозреваемая игрушка посвящена огромным червям, обитающим под толщей льда и камня планеты Марс. Голодные инопланетные уродцы хотят кушать и угрожают популяции людей в местных колониях. На борьбу с червями посылают нас, а мы, усевшись в удобном кресле, высылаем на поверхность четыре робота-самохода с пулемётами на борту.

Скорее всего, к тому моменту, когда человечество наконец поселится на Марсе, китайская промышленность достигнет небывалых высот, и её плоды будут использоваться даже при выполнении сверхсложных задач в сотнях и тысячах световых лет от Земли. Прилично вооружённые самоходы с широкими возможностями улучшения составных частей снабдили допотопной однозадачной операционной системой. Машины принимают всего одну команду за раз: либо движение, либо стрельба. Аналогичная система отражена и на нашей приборной панели, изготовленной в самых тёмных уголках подвалов Поднебесной.

Как это должно работать в теории. Мы нажимаем на любое место на экране, отдавая команду самоходам на начало передвижения по заданному направлению. Если на этом направлении или рядом с ним закопался червь, то сразу после его обнаружения мы дважды нажимаем в произвольном месте, переключаясь в режим стрельбы, а затем теми же нажатиями направляем турели в направление инопланетной угрозы. Как только черви будут ликвидированы, мы возвращаемся в режим передвижения и едем в другой уголок карты. Реальная ситуация безмерно отличается от вышеописанного.

Мы нажимаем на любое место на экране и ждём секунды три. Затем игра начинает догадываться, что мы попросили её передвинуть машины в другое место. Пока машины вальяжно катятся по заданному направлению, из-под земли в откровенно случайных местах вылезают черви. Секунд пять мы пытаемся переключиться на режим стрельбы. Когда одна из машин будет безнадёжно утеряна, игра изволит включить режим прицеливания, и мы стираем супостатов в порошок. Затем выясняется, что мы проиграли, потому что на Марсе началась пыльная буря. Начнём сначала?

Читайте также  Суд обязал Apple опровергнуть слухи о Samsung

Здесь много уровней, но мало шансов, что вы вообще захотите их проходить. За трату нервов сегодня тоже принято платить. Много. Vermes on Mars пролетает мимо кассы со свистом, и ситуацию смогут поправить только массивные патчи. Впрочем, от игры с таким названием не стоило ожидать чего-то иного.

Геймплей: 3+, Сложность: 4+, Управление: 2, Графика: 4, Звук: 4+, Цена/Качество: 4, Общий балл: 3
Источник: iphones.ru

TRAVEL