App Store + HD Need for Speed: Most Wanted

Я никогда не забуду то чувство, когда впервые ехал за рулём учебного автомобиля на курсах вождения. Голая улица с минимальным количеством автомобилей, зевающий учитель на пассажирском сидении и максимальная скорость в 20 километров в час, а перед моими глазами — гоночная трасса, на которой я обгоняю на своем Porsche 911 Carrera S всех соперников, судорожно утапливая педаль газа в пол. Примерно такие же чувства я испытал, когда первый раз запустил новоиспеченного лидера аркадных iOS-гонок NFS: Most Wanted.

Игрушка получилась на загляденье качественной и увлекательной, чему сильно поспособствовала новая команда разработчиков. Need for Speed: Most Wanted занималась компания , которая была создана из двух геймстудий Ironmonkey и Firemint (создатели двух частей Real Racing), принадлежащих нынче монстру-издателю Electronic Arts. Гоночную аркаду не стоит рассматривать в ключе ее старших собратьев для PC и игровых консолей, это скорее младший брат симулятора Real Racing 2, более развлекательный и лёгкий в прохождении.

В NFS: Most Wanted есть одна-единственная задача — прийти на финиш в числе тройки лидеров. Первые несколько трасс помогут вам научиться управлять автомобилем. Повороты своим первым Ford Focus необходимо совершать с помощью акселерометра (есть также и сенсорное управление, менее удобное). Правый и левый угол экрана предназначены для дрифта и торможения соответственно. Есть также и стандартное для такого жанра нитро-ускорение, которое управляется обычным свайпом по экрану снизу-вверх. Научиться ездить можно за считанные минуты, а получать кайф от игры вы будете еще очень долго.

Никаких заданий и никаких съездов с основной дороги! Сложность геймплея выкручена до минимума — нужно просто правильно входить в повороты, да уворачиваться от постоянно преследующих вас полицейских машин. Последние, кстати, за 20 с лишним трасс мне успели порядком надоесть, их как-то слишком много. На каждом уровне есть свои дорожки-лазейки, которые позволят сэкономить пару секунд драгоценного времени.

Апгрейд транспортных средств происходит тоже максимально просто — нет ни дополнительных запчастей, ни новых колес, ни усилений. За заработанные деньги можно покупать новые машины (благо, их тут море — от мелких бюджетных до спортивных монстров, как Lamborghini Countach 5000), перекрашивать их по желанию и прямо перед заездом оснащать мелкими обновлениями — увеличением мощности или заряда нитро.

Графика в Need for Speed: Most Wanted — лучшая из всего того, что я видел ранее в аркадных гонках на iOS. Естественно, хорошо всмотревшись, можно увидеть мелкие недочёты в детализации окружающей среды. Но и на это можно закрыть глаза, когда перед ними так реалистично блестит мокрая дорога, по которой мчится ваш новенький Viper GTS пепельного цвета. Во время ускорения можно наблюдать классный эффект Motion Blur, когда размывается изображение на экране. Создается впечатление настоящей мужской скорости, который я не почувствовал в Asphalt 7, например. Во время длительных заездов и многочисленных мелких аварий ваш железный конь будет царапаться, стёкла трескаться, а бампер заговорщецки телепаться на одной гайке, мешая правильной езде. На iPad третьего поколения, кстати, всё выглядит чуть менее симпатично, чем на iPhone 5. Видимо, разработчики «убили» некоторые эффекты из-за высокого разрешения экрана планшетника.

Читайте также  30 лет назад Apple поздравила IBM с выходом первого ПК

Need for Speed: Most Wanted — лучшая гоночная аркада для iPhone и iPad даже при ее цене в семь американских долларов. Ей очень сильно не хватает многопользовательского режима, но и он, уверен, появится в ближайших апдейтах игры. Учитывая отсутствие анонсов игр в этом жанре на ближайшие полгода, покупка детища Ironmonkeys оправдана на 100%. Смелее за руль!

Цена: $6.99 [iTunes link] Геймплей: 5, Сложность: 4, Управление: 4+, Графика: 5, Звук: 5, Цена/Качество: 5, Вердикт: 5
Источник: iphones.ru

TRAVEL