Наличие физического движка в какой-либо игре автоматически увеличивает её привлекательность для покупателя. Ощущение связи с реальным миром в виртуальном пространстве нынче стоит дорого. Особенно если связь эта — не более, чем условность в антураже кислотно-зелёных фонов, простейшей графики, однообразных задач и ограниченной производительности.
По издателю игры не судят, однако каждое неудачное приложение, выпущенное под флагом той или иной компании, снижает доверие покупателей ко всему бренду. Смысл странной головоломки Ink Ball максимально прост. С потолка падают чёрные шарики, обозначающие капли. Восемь из восьмидесяти таких капель нужно определить в котелок, расположенный в произвольном месте на уровне. Естественно, без нашего вмешательства ни один шарик по месту назначения не попадёт.
Напрямую взаимодействовать с каплями нельзя. Вместо этого мы используем два разных типа платформ. Чёрная является эквивалентом обычной балки, а прозрачная заставляет капли подпрыгивать в воздух по инерции. Эти платформы можно располагать на уровне в произвольной манере и под произвольным углом. Количество доступных для использования балок определяется количеством еще не вытекших из трубы капель. То бишь каждая лишняя платформа может стоить нам возможности пройти уровень.
Сложность нарастает не совсем равномерно. В определённый момент в игре появляются предустановленные платформы и кляксы — чёрные дыры, пассивно втягивающие в себя пролетающие по курсу капли. 60 с лишним уровней хватит на неделю неспешного прохождения. Однако лишь малая доля пользователей будет иметь дело с этим приложением в течение столь долгого времени. Причин тому несколько, и все они на данный момент критичны.
Вы уже заметили ярко-зелёный фон и однообразные чёрные «мазки», символизирующие уровни и платформы. Уже после пяти минут это сочетание перестаёт казаться симпатичным. Это не всё. Как можно объяснить заметные глазу тормоза в игре на топовом гаджете Apple? Добавим сюда местами очень странную физику и отсутствие мотивации в прохождении. Проект, который мог стать неплохим клоном (и не более) Enigmo, может спасти только снижение цены до планки или тотальная переработка всего приложения. Оставьте эту игру в App Store до лучших времён.
Геймплей: 3+, Сложность: 4+, Управление: 3+, Графика: 2+, Звук: 3, Цена/Качество: 3, Общий балл: 3
Источник: