Как будто издеваясь над нами, сегодня ночью долгожданная игра от Epic Games Infinity Blade была опубликована в новозеландском App Store. Самые ярые iМаньяки решили ждать ее появления в русском или американском онлайн-магазинах до утра, другие, более расторопные, разглядели в твиттер-аккаунте разработчиков точную дату публикации — около 5-6 утра по МСК. Хорошо распиаренная на протяжении нескольких месяцев игра за несколько часов взобралась на третье место лучших приложений. Не томить? И вправду, давайте наконец-то поиграем в нее.
После первого запуска игры проигрывается ролик с предысторией. Миром правит бессмертный король, которого невозможно убить благодаря его мечу. Давнее предание гласит о том, что один из вашего рода должен свергнуть тирана с престола. Ваша задача — стать тем самым героем, который положит конец страданиям королевства. В мощной кольчуге, с мечом и щитом в руках вы доходите до одинокого замка, охраняемого странными существами.
Бой с тем самым бессмертным королём
Геймплей экшена удивил с первой секунды. Вдоволь побегав в демку Epic Citadel от первого лица, в Infinity Blade вам вообще не придется управлять перемещениями рыцаря. Вместо этого все внимание уделено боям один на один. Всё происходит линейно, вы двигаетесь от противника к противнику автоматически. Как и в любом файтинге, здесь есть два вида действия — атака и защита. Нападение происходит с помощью свайпов по врагу. Для нанесения дополнительного ущерба можно задействовать суперудар с помощью тапа (в верхнем левом углу экрана) и магию (в правом углу). Эффектно и захватывающе выглядит самооборона. Отбивать мощные удары можно с помощью свайпов, отклонениями вправо-влево (с помощью кнопок) и тапом по щиту.
Вот так Infinity Blade выглядит на iPhone 4
Первой жертвой моего клинка пал адский палладин, который встретил меня на перевале перед замком. Далее не выдержал моей осады стальной робот и последним сдался личный охранник короля, но победить самого главного мне не удалось. Почему? Всё просто, мне не хватило сил. Но в игре реализована прокачка героя, пускай и слегка примитивная. За каждое убийство вы получаете несгораемые очки, которые можно потратить на увеличение жизни, мощности, новое оружие и доспехи.
Infinity Blade в таком виде, в котором она сейчас продается в App Store за 6 долларов, является в первую очередь демонстрацией практически безграничных игровых возможностей операционной системы iOS. Пожертвовав интересным геймплеем, разработчики из Epic Games вложили максимум сил в графику и систему управления боем на сенсорных iГаджетах.
Геймплей: 3, Юзабилити: 5, Сложность: 5, Управление: 5, Графика: 5, Звук: 5, Цена/качество: 5, Общий балл: 5
Артура Малосиева:
Запустив игру на iPad, я еле от нее оторвался. Да, конечно, Infinity Blade – это прежде всего новый уровень анимации. Такой красоты на iOS я еще не встречал и играть в нее надо только с планшетника, если такой имеется. Музыкальное сопровождение также сделано на 5 баллов, у меня до сих пор пульс колотится на уровне 120. Сюжет же вышел несколько наивным, а интерфейс прокачки героя вообще уплыл куда-то в конец 90-х годов. Геймплей напоминает Fruit Ninja, только вместо фруктов выступают тролли, палладины, рыцари, ассасин, умеющие огрызаться. Но не смотря на все это, Infinity Blade притягивает. Костя попросил меня срочно написать впечатления от игры, но как я могу это сделать, если мой герой прокачен только до 9 уровня. Я бы хотел пройти до конца эту замечательную игру и чувствую, что сегодня некоторые дела придется отложить.
Никиты Горяинова:
Не ждите откровений от игры, и тогда она вас не разочарует. Рельсовый и предсказуемый геймплей каким-то образом держит игрока у экрана часами, до полной разрядки телефона и неистового голода. Нет никаких гарантий, что вы не продолжите рубить соперников в капусту, скрючившись в три погибели рядом с розеткой. У игры есть лишь один недостаток — она слишком хороша для маленького экрана iPhone.
Романа Юрьева:
Infinity Blade в ее текущем состоянии – это в первую очередь демонстрация технологий и возможностей Unreal Engine 3. Игра выглядит просто шикарно и очень впечатляет, хотя иногда на iPhone 4 наблюдаются подтормаживания, а на iPad она смотрится откровенно хуже – нет объемных текстур (каменная кладка выглядит плоской, доспехи не блестят и не отражают свет). Вероятно, виноват небольшой объем оперативной памяти (в iPad – 256 МБ, в iPhone 4 – 512 МБ). Геймплей до безобразия прост: пришел, увидел, победил. Но реализован он отлично, игра самым настоящим образом затягивает. Анимация главного персонажа и его врагов – выше всяческих похвал, режиссура боя, если так можно выразиться – тоже. Все эти, казалось бы, мелочи складываются в цельную картину добротного, качественного продукта, расцвет которого наступит с реализацией в нем многопользовательского режима. А пока будем тренироваться на «компьютерных ботах». Мне игра очень понравилась, как и творения Epic Games на других платформах.
Frogzard:
На мой взгляд, Infinity Blade не оправдал надежд геймеров. Да, игра обладает сногсшибательной графикой, которой мы еще не видели на наших яблочных устройствах, но при этом никак не может сильно заинтересовать игровым процессом. Вы практически не управляете героем, а только смотрите анимационные ролики. В очередной раз, как и в случае с Rage, нас пытаются привлечь графическими возможностями платформы, но об остальном напрочь забывают, не представляя серьезных и оригинальных подходов к геймплею.
Источник: