Dungeon Hunter 2 была великолепной игрушкой. Многие считали её вершиной «мобильного» развития симбиоза жанров экшена и RPG. Там был сюжет, увлекательная прокачка, масса секретов и интерес в прохождении. сняла все «сливки» и задумалась: как можно сделать серию DH ещё лучше? Ответ на этот вопрос стал абсолютно неожиданным для всех фанатов первой и второй части. Как мы и предупреждали ранее, Dungeon Hunter 3 стала совсем другой игрой — абсолютно бездушной, максимально прямолинейной и невероятно алчной.
Если первые две части серии были симбиозом жанров RPG и слэшеров-экшенов, то третья превратилась в античного клона Minigore. Вместо большого и проработанного мира со своей историей, игрок оказывается в центре закрытой арены с предельно понятной задачей: зарубить всё живое и движущееся. Враги набегают на нас со всех сторон, будто в очередной Tower Defence; каждая последующая волна всё сильнее, а в самом конце против нас выходит самый живучий супостат. Таких боевых арен в игре — больше десятка, и каждая из них имеет свой строго фиксированный набор врагов.
Русская локализация не идеальна, но сам факт её наличия уже радует. Управление осуществляется посредством экранного джойстика и двух блоков кнопок, обозначающих вид атаки. В нашем распоряжении два сета оружия — двуручное и одноручное в двойном экземпляре. В дополнение к этому мы способны активировать одну магическую способность. Разница между видами оружия — в скорости атаки и уроне, но в целом добиться победы можно и тем, и другим. Магическая энергия, как и здоровье, восстанавливаются постепенно, а в экстренных случаях активируются заранее закупленные «живительные зелья». Типичная картина для средненького слэшера. Сетевого режима, кстати, всё ещё нет.
По завершению всех раундов нам начисляется опыт и деньги, а также предлагается открыть сундук с «сокровищами». На это тратится один «ключик». В начале игры выдаётся сразу десять таких, а новые можно либо купить за реальные деньги, либо потратить до нуля и подождать -ное количество времени для автоматического восполнения запасов. После распределения «экспы», игрок попадает на экран инвентаря. Огромное количество разнообразных доспехов, оружия, магии и фей-помощников (лечат или атакуют врагов) покупаются на золотые монеты и драгоценности, получаемые в ограниченном количестве за выполнение заданий или через систему In-App. Каждая единица экипировки может быть трижды улучшена, что занимает определённое количество реального времени — от пяти минут до пяти часов.
Графически игра мало изменилась со времён второй части — и это комплимент. Учитывая, что мы имеем дело с Gameloft, жаловаться на внешний вид игры не приходится. О геймплее так не скажешь. Фанаты серии вряд ли будут сильно обрадованы теми изменениями, которые были внесены в игру при трансформации из Premium-тайтла в Freemium.
Полученное условно-бесплатное развлечение, впрочем, вполне увлекательно, и если бы разработчики назвали «корабль» по-другому, его рейтинги в App Store были бы заметно выше нынешних. Dungeon Hunter 3 нужно воспринимать не как сиквел или продолжение, а как сугубо отдельный продукт, пересекающийся с «прародителями» лишь отчасти. Попробовать всё-таки стоит: по крайней мере, отказаться от игрушки можно без финансовых потерь.
Free [iTunes link]
Геймплей: 4+, Управление: 4+, Графика: 5, Звук: 4+, Цена/Качество: 5, Вердикт: 4
Источник: