App Store Blind World: раскрась мир собой (Update)

Что бы там ни говорили про «хлам» в App Store, найти хорошее приложение в нём несложно. Главное — желание и наличие средств на счёте. Так на iPod автора попала очень своеобразная игрушка, разработанная, по данным iTunes, неким . Не откажем же Дмитрию в обзоре, правда? Просим любить, но не всегда жаловать — Blind World.

Стив Джобс должен был одобрить подобное приложение. Минимализм дизайна заметен с первых секунд и составляет немалую долю шарма игры. До доисторического, пиксельного уровня здесь не опустились и пошли в другую сторону. Получилось, без сомнений, немного необычно:

Так начинается каждый уровень

Мы играем за этот самый шарик в центре. Он обладает способностью окрашивать окружающие невидимые предметы, к которым прикоснулся, в яркие цвета. Чтобы завершить уровень, нужно «проехаться» по бльшей его части. Направление движения задаётся самим игроком: гравитация здесь основывается на данных акселерометра и гироскопа iДевайса. Потолок с лёгкостью становится полом, стоит только повертеть айфон в руках.

Разнообразие в процесс вальяжного катания шара вносят витающие в воздухе фигуры. Их тоже нужно покрасить, но сделать это с легкостью не удастся при всём желании. Дело в том, что фигурки так же реагируют на смену положения устройства, норовя придавить нас где-нибудь в углу уровня. Но «запрыгнуть» на них еще сложнее — инерция и невысокая гравитация делают своё чёрное дело, и вот мы снова слетаем с наполовину невидимого многоугольника вниз.

Так они заканчиваются

Проиграть здесь невозможно — падать некуда, и игровая площадь заботливо огорожена изначально прозрачными стенами. Общие впечатления о геймплее приятны, а визуальное оформление вносит положительную лепту. Музыка и звук подобраны, как говорится, «в тему» и могут напрячь игрока лишь в момент борьбы с фигурами:

Из приятного: поддержка Retina-дисплеев, многозадачности, Game Center и Open Feint. Через последний можно соревноваться с другими игроками в скорости прохождения уровней. Из неприятного: русского языка нет. Сложно перевести три десятка слов, понимаем. Читатель может найти возможную причину в трейлере.


Трейлер

В итоге остановимся на самом неочевидном моменте приложения — его цене. По мнению разработчика, три доллара обусловлены редким геймплеем и приятным сочетанием графики со звуком. В App Store посчитали, что трёх звёзд рейтинга для игры тоже будет достаточно. И мы позволим себе частично согласиться. Когда-то игра продавалась за 99 центов. Вот это было бы совсем другое дело…

Читайте также  Эксперт: Apple инвестировала 2 миллиарда в Sharp

P.S.: «другое дело» внезапно стало реальностью. Разработчик прислушался и понизил цену до одного доллара. Поэтому наш вердикт меняется кардинально. Разбирай!

Геймплей: 4, Сложность: 4, Управление: 4+, Графика: 5, Звук: 5, Цена/Качество: 5, Общий балл: 4+
Источник: iphones.ru

TRAVEL