Аналитики прогнозируют лидерство iAd на рынке мобильной рекламы

Сервис мобильной рекламы от Apple iAd продолжает уверенно развиваться. Более того известная аналитическая компания International Data Corporation прогнозирует яблочной рекламной сети 21% доли всего мобильного рекламного рынка США. В свою очередь доля Google со своей Admob снизится с 27 до 21 процента, а Microsoft и Yahoo! будут обладать 7 и 9 процентами соответственно.

Стив Джобс еще в июне этого года заявил, что ожидает от iAd доли в целых 50% уже к концу 2010 года. И если сейчас фигурирует цифры в два раза меньше, то ситуация может кардинально изменится после выхода прошивки iOS 4.2 на iPad. Именно с этим обновлением разработчики получат возможность размещать интерактивную рекламу в универсальных приложениях и отдельных версиях для планшетника, который раскупается, как горячие пирожки.

Как тут не вспомнить недавнее заявление исполнительного директора Yahoo! Кэрола Барта о том, что рекламная сеть Apple вообще не будет пользоваться популярностью. Причиной тому станет тотальный контроль компании из Купертино над рекламодателями. Наверняка, глава второй в мире по популярности поисковой системы уже тогда понимал, что ошибся с выбором поставщика услуг. В августе 2009 года им была куплена компания AdLocal, которая занимается гео-контексной (привязка к меcтоположению пользователя) рекламой. Именно она не в силах сейчас соперничать с Quattro Wireless, купленную Apple специально для развития iAd [appleinsider.com].

Источник: iphones.ru

Читайте также  10 промо-кодов к iТранспорт’у (уехали)
TRAVEL