Аналитики о перспективах Apple

Очереди за iPad 2 — самый верный показатель уже сделанного потребителями выбора. Пока производители конкурирующих устройств переосмысляют свои гаджеты и даже увольняют связанный с ним персонал, Apple сражается со своими же клиентами, готовыми растащить Apple Store по кирпичикам ради личного планшетника. В такой ситуации акции Apple будут только расти.

Выступившие во вторник аналитики банка посвятили часть своего доклада Apple, их продуктам и перспективам развития компании на ближайшие несколько лет. 500-долларовые акции могут стать реальностью уже к концу этого года, и немалую роль в этом сыграет распространение iPad по миру. Кулбиндер Гарча предсказывает, что в последующие два года Apple повысит свою доходность на 50, а затем на 46 процентов благодаря успешной модели экосистемы, в которой существуют все устройства компании.

Спустя три года после запуска первого iPhone мы отметили, что лишь единицы производителей способны выпускать железо, ПО и сервисы, соответствующие стандартам качества Apple. С постепенным улучшением характеристик устройств Apple будут эволюционировать и сервисы компании.

Успех iPad увеличивает лояльность пользователей к марке, что обеспечивает Apple с каждым годом всё более стабильный доход. К 2015 году доля планшетников купертиновцев в денежном выражении составит около 120 миллиардов долларов, что будет равняться не менее 50% всего рынка.

Это значит, что iPad станет 34-миллиардным бизнесом к финансовому 2012 году. Более того, общая прибыль этого бизнеса вырастет с 27%, зафиксированных в 2010 году, до 35% к концу 2011 года.

Аналитики банка пошли дальше и определили четыре пункта, выполнение которых позволит Apple закрепить и даже улучшить свои позиции на рынке электроники. Первый пункт — создание уменьшенной или облегчённой модели iPhone в ближайшие 12-18 месяцев. Такой смартфон должен стоить дешевле нынешнего уровня цен, и его выход позволит Apple эффективнее конкурировать со смартфонами на базе других операционных систем.

Расширение сети розничных магазинов — еще более важная ступень развития компании. Из 236 точек, к примеру, всего 4 расположены в Китае. А уж в России нет ни одной, если не считать реселлеров.

Более агрессивная рыночная стратегия, направленная, прежде всего, на развивающиеся рынки, […] позволит Apple заработать около 19 миллиардов долларов сверх данных по 2010 году вместе с 4,3 миллиардами операционных доходов.

Учитывая видимый спрос на один только iPad 2, страшно представить, что было бы, если бы в нашей стране он продавался по схожим с американскими ценам со дня запуска. Впрочем, не будем отходить от темы. Третий пункт — наращивание темпов процесса интеграции решений компании в бизнес-структуры. Распространённость Apple в мире бизнеса кардинально отличается от популярности бренда и соответствующих товаров среди рядовых потребителей.

Читайте также  Huawei решила «поиграть мускулами» на рынке планшетов

Мы считаем, что агрессивное распространение iPad может стать неким подобием «троянского коня», который повлечёт за собой увеличение доли товаров Apple, так или иначе задействованных в бизнес-структурах и сфере услуг. По нашим данным, […] в ближайшие 12 месяцев темпы распространения продукции Apple в бизнесе заметно возрастут.

Финальный четвёртый пункт целиком и полностью касается телевидения и самих телевизоров. Несмотря на то, что Apple ранее высказывала свою незаинтересованность в рынке ТВ, развитие их сервисов, операционных систем и производительности железа приведут к тому, что компания начнёт сама стремиться к выходу на прибыльный рынок ТВ-вещания. Главное, чтобы сами телевизоры не забыли. [ai]

Источник: iphones.ru

TRAVEL