Аналитики о новом Apple TV

В этот раз «еще одной вещью одним хобби» стало обновленное Apple TV. По мнению аналитиков из Wall Street, устройство продолжит «играть на вторых ролях», серьезно уступая обновленным iPod`ам. Вот мнения нескольких аналитических компаний.

Чарли Вулф (Charlie Wolf) из Needham Research

Мы считаем, что Apple TV продолжит быть второй скрипкой для iPod, iPhone и iPad.

Джин Манстер (Gene Munster) из Piper Jaffray

Обновленное Apple TV — это «шаг в верном направлении», считает он. Манстер давно верил в выход полноценной HDTV-приставки от Apple.

Аналитик полагает, что раньше компания продавала около 400.000 Apple TV в год. Сейчас же он предвещает четырехкратный прирост и 1.5 млн. проданных устройств в 2011 году, что принесет Apple 50 миллионов дополнительных долларов в копилку.

Мы расцениваем новое Apple TV, как серьезный шаг Apple в сторону цифровой гостиной. С учетом нового контента вроде Netflix и цены в $99 (вместо старых $229), продажи должны значительно возрасти.

Тем не менее, он сказал, что устройству по-прежнему не хватает контента.

Браян Маршал (Brian Marshall) из Gleacher & Company

Хотя Apple TV стала «значительно лучше с момент своего появления в 2006», аналитик говорит, что «он все еще ждет устройства на базе iOS, которое позволит пользователям запускать приложения на своем телевизоре. Тем не менее, он согласился с Apple в том, что будущее за арендой контента, а не за покупкой.

Он считает, что в 2011 году 70% прибыли компании придут от iPhone и iPad. iPod и, тем более, Apple TV будут оставаться менее доходными областями.

Шо Ву (Shaw Wu) из Kaufman Bros.

Аналитик назвал новое Apple TV «не вызывающим восторга», и сказал, что продукт так и останется для компании лишь хобби. Он говорит, что устройство кажется «незаконченным» из-за его ограниченных возможностей. [appleinsider]

Источник: iphones.ru

Читайте также  HTC не копировали iPad. Они скопировали iMac
TRAVEL