Американская премия Brand Excellence. Apple впереди

В США на ежегодной премии «Brand Excellence» гран-при досталась IT – корпорации Apple. Журнал «The Business Journal», в рамках восьмой церемонии, назвал детище Стива Джобса лучшей компанией 2011 года, продукция которой наилучшим образом отвечает потребностям малого и среднего бизнеса.

Этот онлайн журнал является дочерним предприятием, и уже восьмой год подряд определяет лучшие бренды, подразделяя их на несколько типов. Во всех категориях победители распределились следующим образом:

  • Бизнес услуги: UPS
  • Финансы/страхование: Visа
  • Розничная продажа: Staples
  • Технологии: Apple
  • Телекоммуникации: Verizon Wireless
  • Путешествия: Southwest Airlines

Микаэл Оливери (Michael Olivieri), глава финансового отдела, сказал следующее:

«Brand Excellence» уникальна тем, что предоставляет объективную информацию о мнении руководителей высшего звена, компаний малого и среднего бизнеса, о различных торговых марках. Это помогает всем номинантам развиваться, чувствуя поддержку топ-менеджеров. Победители этого года на самом деле лидеры не только в продвижении своих брендов, но и в бизнесе в целом.

Свыше 250 товарных знаков и более 2000 топ-менеджеров приняло участие в исследовании в этот раз. Критерии оценки для «Brand Excellence» были следующие:

  • с ним легко иметь дело
  • лидер отрасли
  • тенденция развития
  • подходит растущим компаниям
  • этичное поведение
  • набирает популярность
  • идеальное сочетание цена/качество

Годфри Филлипс (Godfrey Phillips), вице-президент «The Buisness Journal», высказался на эту тему:

Apple стала абсолютным лидером брендового продвижения, после выпуска планшета iPad. Показала всем нам пример, как и с каким оборудованием надо работать. По нашим данным 9% бизнесменов США используют во время работы таблетку от Apple [abc]

Конечно, американские показатели и премии нам далеки, и многие компании присутствуют на отечественном рынке постольку-поскольку, но в любом случае, держать «руку на пульсе» знакомых нам брендов, в данном случае бренда Apple, не является ничем зазорным. Мы все используем гаджеты «яблочной» компании, а значит, являемся ее неотъемлемой частью.

Источник: iphones.ru

Читайте также  Производители телевизоров боятся Apple
TRAVEL