Удивительным образом прошлый ноябрь по многим показателям работы компании Apple стал переломным и знаменательным. Так, именно в ноябре количество ежедневных скачиваний программ из Top FREE-200 перевалило за 5,5 миллионов. Это показатель на выше прошлогоднего.
Сладким пением в ушах разработчиков и издателей раздалась эта новость, поскольку зарабатывают они не на самом приложении, а на внутренней рекламе, которая зачастую выглядит пестрее и привлекательнее самой программы.
Рекламодатели давно поняли, что интернет-реклама имеет достаточно большое количество просмотров, что положительно влияет на возврат инвестиции. И чем большую аудиторию получает бесплатное приложение, тем чаще запускается реклама внутри программы. Поэтому рекламщики очень заинтересованны в работе с перспективными разработчиками, а последние, в свою очередь, безмерно довольны прибыли, капающей в их карман. Именно поэтому показатели роста скачиваний бесплатных аппов вызывает возбуждение у многих девелоперов.
2,7 миллиона в 2010 казались феерично впечатляющими, сегодня эта цифра более чем скромная. Чем нас порадует грядущий год стоит только гадать, возможно и нынешние 5,65 миллионов нам потом покажутся неимоверно смешными [fiksu].
Источник: