26% загружаемых приложений запускаются лишь единожды

Правильно продуманная модель продажи приложений через онлайн-магазин позволила компании Apple взобраться на мобильный Олимп за короткое время. Как будто проснувшись, конкуренты по очереди начали запускать аналогичные проекты, но до сих пор специалисты из Купертино на первом месте. Одно из основных преимуществ App Store — огромное количество приложений на любой вкус. Но в количестве ли счастье?

Аналитическая компания Localytics решила исследовать один из самых быстро развивающихся рынков. Для этого на протяжении 2010 года сотрудники пристально изучали закачку софта из онлайн-магазинов на следующих операционных системах: , , и . Результаты оказались несколько неожиданными. В табличке, которую вы видите чуть выше, значится интересная цифра: 26% скачанных приложений, которые после закачки были запущены всего один раз. На протяжение целого года эта цифра росла и теперь является доброй четвертью от общего количества софта во всех известных магазинах по продаже мобильного контента.

Конечно, при подсчете этих данных стоило бы учесть увеличение количества пользователей смартфонов по всему миру. Например, в 2009 году 42 миллиона американцев юзали «умные» гаджеты, в следующем году их стало намного больше — почти 62 миллиона. Данная статистика лишь еще раз подтверждает теорию о первом кратковременном (1-2 минуты) запуске игры. Если после этой своеобразной проверки на прочность приложение остается на телефоне, можно смело рассчитывать на успех. Эта теория в ближайшем будущем . Огромное количество хлама, присутствующего сейчас в App Store, со временем может снизиться до минимума. Это случится благодаря тому, что разработчики некачественного софта не получат ожидаемого пользовательского отклика (читай: деньги) и в прямом смысле «прикроют свои лавочки». Часто ли вы качаете программы из App Store? И как часто вы удаляете игры или приложения сразу после первого теста?

Источник: iphones.ru

Читайте также  iTattoo Snap Case: прозрачные чехлы для iPhone 4 с изюминкой
TRAVEL